Вторник, 19.03.2024, 13:13 Приветствую Вас Штатский

Меню сайта
BioShock 2
Персонажи

Враги Деформированные, генетически модифицированные граждане Восторга, которые являются остатками Гражданской войны в Восторге. Все мутанты не могут существовать без АДАМа в связи изменений. Мутантов называют из-за предпочтения к какому то оружию например Стрелки которые ходят с оружием. Они не носят брони, они обычно бродят по всему Восторгу чтобы убить их и забрать у них АДАМ. Большинство мутантов носят маски с бала маскарада Нового 1958 Года. Атлас размышлял: "Я удивляюсь, почему они носят маски? Может быть, это потому, что они помнят, какими они были, и сейчас они стыдятся своего лица.") Игрок будет сталкиваться с пятью разными видами мутантов.

Мутант-громила

Мутант-стрелок

Мутант-стрелок — противник из серии игр BioShock. Мутанты-стрелки, в отличии от Мутантов-громил, находятся в более здравом уме. Во время боя обычно используют Автоматы или револьверы (в BioShock 2 используют и дробовик). В BioShock 2 они еще и кидаются гранатами. На них не так сильно повлиял АДАМ, и они ещё могут жать на спусковой крючок и метко целиться, тем самым представляя самую большую опасность среди мутантов. Даже один мутант-стрелок представляет большую опасность. Также в отличии от Мутантов-громил они заботятся о своем здоровье, поэтому они прячутся за углами во время боя. У этих мутантов тоже уходит время на перезарядку оружия, так что если игрок хочет убить его в ближнем бою, он должен дождатся пока у врага не закончатся патроны. Но лучше всего атаковать оружием дальнего боя. Мутанты-стрелки - часто встречаемые противники, особенно в BioShock 2. Т. к. они сохранили остатки интеллекта, умеют действовать в группе, нередко общаются друг с другом.

Реальная "боль в спине" на почти любой момент на протяжении всей игры, особенно при затруднении уровня. Первого Мутанта-стрелка игроку предстоит столкнуться на первом уровне и у него будет простой револьвер, но уже скоро их боекомплект обновится до пулеметов и даже дробовиков, что делает их намного смертоноснее. Что еще хуже, они имеют необычно высокий уровень толерантности к повреждению, так что настоятельно рекомендуются плазмиды и другие средства убийства. Вряд ли, эти мутанты сильнее, чем бродяги skid Марк позже в игре (особенно на тяжолом уровне игры), перетерпел десятки пуль, прежде чем пинать ведро. Соедините это с очень проворный, тип атаки, вертеть головой и, как сумасшедший, попадая в крышку, чтобы перезагрузить, бег для Здоровья Станций и их склонность к атаке вместе с Мутантом-громилой делает их сильнее. У этого типа мутанта в середине игры обновленяется арсенал, не револьвер, а автомат. На ранних стадиях игры этот тип Мутантов все еще использует пистолеты, они будут часто вращения цилиндра, позволяя игроку, чтобы различить их тип, внимательно слушая. Когда в бою, Мутанты-стрелки будет стрелять в игрока при попытке найти укрытие. Когда найдя его, они периодически будут получать из укрытия, чтобы стрелять в игрока, то отступают.

Советы и хитрости

Если Мутант-стрелок тяжело ранен, он побежит к ближайшему медецинскому пункту. Это может дать преимущество если медецинский пункт взломан. Как только он воспользуется медецинским пунктом, то оно отравит Мутанта-стрелка и убьет его. Мутанту-стрелку часто придется перезарежать свое оружие, пытаются найти лучшее укрытие, или даже сбежать. Используя эту слабость, игрок может поймать врага, пока они беззащитны. Мутанты-стрелки часто носят маски или других головных уборов. С помощью Телекинеза, игрок может схватить маску, и швырнуть в них обратно. Таким методом можно мгновенно убить их на небольшой уровне трудности и ранних стадиях игры. Также можно использовать телекинез как защиту, просто притянов большой объект для защиты от пуль. Всегда strafe в борьбе с мутантами-стрелками. Так это будет намного сложнее, для них попасть в игрока. Чем ближе игрок к мутанту-стрелку, тем легче становится для игрока поразить их. Рекомендуется сражаться с Мутантами-стрелками на расстоянии ближнего боя. Когда игрок получит Исследовательскую Камеру в Дарах Нептуна, у него будет достаточно пленки, чтобы начать с, и достаточно заложить вокруг, легко исследований Мутантов-стрелков к концу уровня, они должны сосредоточиться на том, чтобы получить выстрелов действий (даже тогда, они будут иметь несколько более Мутантов-стрелков на запасной). Учитывая Дары Нептуна-если этот тип Мутанта на ее слабые по сравнению с временем игрок может исследовать их, это сделает их исследовании и легче сделать, принимая на жестче позже, гораздо легче.

Рекомендуемые плазмиды

Телекинез поможет игроку не только нанести серьезное повреждение Мутантам-стрелкам, но также может обеспечить защиту, только при поднятии большого объекта. Если таким образом идти к Мутанту-стрелку, одновременно защищая от снарядов и пуль, а затем швырнуть объект в Мутанта-стрелка, то он может умереть или, по крайней мере, получить сильное повреждение. Игрок при этом практически не будет принимать любой ущерб. Сожжение! перед боем сделает бой значительно проще, так как враг будет непрерывной съемки без ущерба игроку придется покинуть крышку. Ярость позволит натравить Мутанта-стрелка на его союзников. Прежде чем действие плазмида закончится или загипнотезированного убьют он сможет убить несколько врагов (лучше применять когда он находится в середине группы). Мишень позволит игроку сбежать, или же легко убить врагов. Если нанести малое для убийства количство урона врагу отвлеченного мишенью, его внимание тут же перейдет на игрока.

Рекомендуемые Оружия и Боеприпасы

Противопехотные боеприпасы убьют любого мутанта за 1-2 выстрела в тело (1 выстрел в голову). Можно использовать Дробовик с 00 картечью против Мутантов-стрелков на ближних дистанциях на ранних уровнях, а когда они будут более устойчевыми, то лучше использовать взрывающуюся картечь. Напалм Химический распылитель убьет врага за несколько секунда используя лишь небольшое количесвто боеприпасов. Все боеприпасы для Арбалет хорошо работают против Мутантов-громил. Если игрок плохо стреляет в голову, то лучше использовать зажигательные болты. А если же наоборот то достаточно болтов со стальным наконечником.


Мутант-нитро

Мутанты-нитро, мутанты которые бросают гранаты и коктейли Молотова в своих врагов. Они особенно уязвимы к Телекинезу. Против мутантов-нитро также можно использовать Электрошок, чтобы оглушить их перед тем как он бросит в игрока гранату (или Коктейл Молотова). В последствиии граната упадет возле него и убьет.

Стратегии

Если подобрать нужный плазмид, они могут помочь с врагом, обрушив ихние гранаты. Очень эффективно, когда Мутант-нитро находится в группе врагов, так как можно использовать его гранаты в своих целях. В BioShock несколько "боссов" - которые являются Мутантами-Нитро. Этот вид Мутантов в середине игры обновляет свое оружие, гранаты заменят более разрушительные "коктейли Молотова". Мутанты-нитро имеют несколько интересных тактик. Во-первых, они имеют несколько дымовых шашек в свой ящик, который они используют если игрок находится слишком близко. Во-вторых, при отступлении они могут бросить гранату через "плечо", которые могут нанести урон, например когда игрок погонится за Гектором Родригесом (один из боссов в Форт Веселом), он будет убегать и кидать коктейли Молотова в сторону игрока. В-третьих, это единственный вид Мутанта способный на случайное самоубийство. Иногда неисправный бомба приведет их к себе поставили на огонь, бомбы флажок включен. Не застрахованы от собственной взрывчатке, это незамедлительно удары их на темную сторону ада. После смерти они кидаю возле себя последнюю гранату, последний сюрприз для неосторожных игроков. С полным исследований Мутантов-Нитро гранаты и коктейли Молотова почти всегда будут бесполезны (не будут взрываться).

Советы и Хитрости Когда Мутант тяжело ранен, он будет пытаться использовать ближайший Медицинский пункт, если он доступен. Это может преимуществом для игрока, если он уже взломал Медицинский пункт. Когда мутант попытается подлечится, Медицинский пункт отравит и убьет его. Мутанты-Нитро могут нанести урон как игроку так и врагам. Если игрок использует плазмид Ярость, это даст ему небольшой промежуток времени и поможет избавится от других мутантов, пока Мутант-нитро убивает своих союзников. Никогда не нападайте на Мутантов-Нитро с близкого расстояния, или в закрытых помещениях, т.к ближний бой практически не позволяет уклонится от взрывчатых веществ не используя плазмиды. Также рекомендуется никогда не оставаться в том же пространстве долго, так как Мутанты-нитро способны взрывчатые вещества качаются на рассмотрение, и иногда даже уничтожить его. Мутанты-Нитро также способны бросить гранаты в игрока, из-за угла. Желательно исследовать Мутантов-Нитро в Дарах Нептуна, потому что их численность там очень большая, и потому что после исчезновения в течение шести последующих уровней, они возвращаются с большим количесвтом здоровья и урона. Хотя исследовательные бонусы полезны против Мутантов-Нитро, они особенно полезны, когда Мутанты-нитро станут намного сильнее.

Мутант-маг  

Мутант-маг — противник из серии игр BioShock. Они не используют оружия. Их оружия - плазмиды. В их комплекте плазмидов входят: Сожжение! и Маг. Они могут разделять свое тело на атомы тем самым перемещаться, невидимыми для глаз противников, из одной точки в другую. Еще они стреляют из рук огнёнными шарами. После двух-трех выстрелов огненными шарами, они тут же убегают и исчезают. Часто нападают сзади. В BioShock Мутанты-маги бывают двух типов: первые атакуют огненными шарами, вторые атакуют ледяными осколками. Второй тип Мутантов-магов сильнее первых и они появляются в поздних уровнях BioShock и BioShock 2 Minerva's Den.

Мутанты-маги более опасные враги, чем другие мутанты, но даже с ними можно справиться. Против них лучше использовать (как и против Мутантов-нитро и Мутантов-пауков) Телекинез, для того чтобы ловить огненные шары и кидать их обратно. Убить их немного труднее из за их привычки часто телепортироваться, появлятся где угодно (чаще появляются сзади) и стрелять огненными шарами. В середине игры Мутанты-маги кидаются уже не огненными шарами, а ледяными осколками. Мутанты-маги часто появляются там куда игрок не смотрит (чаще сзади игрока), поэтому нужно смотреть вокруг. Мутанты-маги производят много шума при использовании плазмидов, и игрок может уже быть готовым к встречи с ним.

Игрок может определить присутсвие Мутанта-мага по его признакам:

Мерцание воздуха

Следы на воде

Медленно-увеличивающийся звук

Советы и хитрости

Если Мутант-маг тяжело ранен, он будет пытаться использовать ближайший Медицинский пункт. Если Медицинский пункт взломан игроком, то игрок получит преимущество. Когда враг воспользуется взломанным Медицинским пунктом, он отравится и умрет. Снаряды Мутантов-магов легко поймать и от них легко увернутся, и если игрок внимателен, он не получит повреждения. Однако если мутант-маг или игрок попадут огненным шаром в взрывоопасную бочку или в нефтяное пятно, оно загорится и может нанести повреждения обоим или кому-то одному. Эти Мутанты-маги легко избегают ловушек и нападают сзади, так что нужно быть на готове. Нельзя убежать от Мутанта-мага, так как он всегда будет следовать за игроком и появляться рядом с ним. Этот мутант специально использует тактику страха и играет на эмоциях игрока. Если игрок не поддастся его провокациям, они смогут убить его без проблем.

Рекомендуемые плазмиды Телекинез позволяет притянуть и обратно запустить снаряды Мутанта-мага. Самый рекомендуемый плазмид. Акустический удар также отражает снаряды Мутанта-мага, хотя и с меньшей точностью. Сожжение! будет наносить длительный урон и не даст противнеку стать невидимым. Рекомендуемый плазмид. Рой насекомых работает намного лучше чем сожжение!, поскольку они не только наносят длительный урон, но и могут найти невидимого Мутанта-мага. Зимняя свежесть позволит легко расправится с Мутантом-магов, но при обыске можно найти много полезных вещей, поэтому лучше использовать только в крайних ситуациях. Электрошок действует как Зимняя свежесть, но при этом Мутанта можно обыскать.

Рекомендуемые оружия и боеприпасы Противопехотные патроны убьют любой Мутанта за 1-2 выстрела (1 в голову). Гаечным ключом можно легко убить Мутанта этого типа, так как они не имеют высокий урон ближнего боя. Дробовик с легкостью убьет врага за 1-2 выстрела на любом уровне сложности игры. Взрывающаяся картеч является наиболее эффективным, если игрок может себе это позволить. Электрическая картечь не только нанесет урон, но и оглушат врага не давая ему стать невидимым. Гранатамет с грантами и самонаводящимися ракетами легко убьет Мутанта за один выстрел. Бесполезно использовать мины, так как пока мутант невидим, он может проскользнуть мимо мин. Химический распылитель загруженный напалмом за несколько секунд убьют врага, а жидкий Азот надолго заморозит его, но после убийства замороженного противника обыскать его не получится. Арбалет может убить или сильно ранить врага на любом уровне сложности игры. Зажигательные болты не обязательно применять против этого типа мутанта. Болты-ловушки можно расставить так как Мутант-маг может при становлении или уже в невидимом состоянии задеть ловушку и умереть.

Рекомендуемые тоники Природный камуфляж позволит создать засаду, но спрятатся даже с этим тоником не получится поскольку они всегда будут появлятся рядом с игроком. Человек-инферно увеличит устойчивость к огненным атакам Мутантов-магов (не увеличивает устойчивость к ледяным осколкам), и увеличивает урон наносимый огнем (урон от притянувшихся огненных шаров тоже увеличится). Поле заморозки увеличивает урон гаечного ключа и устойчивость к ледяным осколкам, а также дает шанс заморозить врага. Исследование урона увеличивает урон против Мутантов-магов при их исследовании. Главное о Мутантах-магах.

Джек встречается с двумя боссами Мутантами-магами. Оба находятся в локации Форт Веселый. Самый главный босс, который заперает Джека в Форте Веселом, до тех пор пока он не выполнит его поручения - Сандер Коэн. Сандер Коэн - Мутант-маг использующий огненные шары, имеет большое количесвто здоровья и может долго находится в невидимом состоянии. Второй - бывший ученик Сандера Коэна, Мартин Финнеган, который был брошен в замороженном тунели между основной частью Форта Веселого и Посейдон Плаза. Мартин Финнеган использует ледяные осколки. Френк Фонтейн тоже может телепортироваться, но это происходит тогда когда он сильно ранен и телепортируется он к Устройству впрыскивания большого количества АДАМа. Первый Мутант-маг встречается в Аркадии. Он пытается привести игрока в ловушку, зовя на помощь. Из аудио-дневников можно узнать то что все мутанты-маги в Аркадии являются членами группы Сатурнийцев, которые наряжаются в листья и пьют человеческую кровь.

Мутант-паук

Мутант-паук — противник из серии игр. Используют металлические крюки как оружие и для лазания по потолкам и стенам. Атакуют как ближним боем (бьют крюками), так и дальним боем (кидают крюки из далека).

Вырезаные мутанты
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Профиль
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все права защищены © 2024