Суббота, 20.10.2018, 22:34 Приветствую Вас Штатский

Меню сайта
BioShock 2
Персонажи

  "Дом вверх дном" - напевала Сестричка, пока Дельта медленно приходил в себя...

 В BioShock 2, действительно "дом вверх дном", не хуже первой части. И конечно, тут все еще есть "санитарки" - Маленькие Сестрички, собирающие бесценный АДАМ. Тактика получения АДАМа почти такая же, как и в первой части, но доработанная и улучшенная. Как только игрок в роли Папочки находит беззащитную Сестричку, он может поднять ее и усадить на плечо - она будет доверять ему, как родному отцу. Затем можно отправляться искать АДАМ, точнее - богатый им труп. Найдя с помощью подсказок Сестрички нужный труп, ее следует поставить на землю, и она займется выкачиванием АДАМа из тела. Это привлечет внимание мутантов, вынуждая игрока охранять периметр. Враги будут прибывать снова и снова, пока Сестричка не соберет весь АДАМ. Как только она закончит, ее можно снова усадить на плечо, и отправится искать следующий труп. Когда на уровне не остается АДАМа, у игрока будет два выхода. Добравшись до Вентиляционного Люка, он может убить Сестричку, забирая весь АДАМ до крошки - вырывая при этом АДАМ-слизняка из ее тела, или же спасти, поучив более скромное количество генного вещества. После спасения она уходит в Вентиляцию, к Тенненбаум. Эти решения - спасти/убить - влияют на концовку игры (их несколько).

 Такая система предназначена усложнить выбор для игрока, так как потенциальная выгода от сбора урожая намного больше. Однако, спасая Маленьких Сестричек, игрок может заработать подарки, включая генный тоник Гордый Родитель, увеличивая количество собранного АДАМ с одного трупа, и тоник Суровый Отец, который увеличивает скорость сбора АДАМа.

Чтобы удочерить Маленькую Сестричку, нужно сначала убить ее хранителя - Большого Папочку. Затем можно подойти к плачущей над телом убитого Папочки Сестричке, и подняв ее на руки, увидеть улыбку - Сестричка начинает воспринимать игрока как своего отца. В конце игры, Объект Дельта захвачен Софией Лэмб и обездвижен. Чтобы помочь ему бежать, Элеонора Лэмб посылает Маленькую Сестричку, которая с помощью своего Шприца дает возможность плененному игроку взять ее под контроль. Путешествуя в ее теле, игрок может собирать АДАМ и пользоваться Вентиляционными Люками. Все это время уровень выглядит совершенно преображенным - никаких серых стен, ржавого железа, мрачной атмосферы - Сестричка видит мир иначе, пребывая под внушением программы. Стены задернуты белыми шторами, как и потолки, мутанты выглядят нормальными людьми в масках, полы покрыты красными коврами, повсюду разбросаны игрушки. Вместо ужасающих звуков и криков боли - поют птички, играет красивая музыка. Трупы окружены нарисованными крыльями и лепестками цветов. Еще Сестричка видит много плакатом, напоминающих ей о своих обязанностях. 

От выбора игрока - спасти ли или убить Маленьких Сестричек - будет зависеть окончание игры и то, как Элеонора будет относиться к другим Маленьким Сестричкам - спасать их или убивать.

Стратегия игры 

Каждая Младшая сестра может собрать АДАМ из двух трупов на уровне. АДАМ - самый драгоценный ресурс в игре, и может только быть найден в весьма ограниченном количестве. Каждый успешный сбор означает прибавку 40 АДАМ, так что игрок может собрать до 80 АДАМ с помощью одной Сестрички, при сборе с трупов на одном уровне. Использование тоника Гордый Родитель увеличивает сбор от 40 до 60 АДАМ за труп.

 Когда найдёте подходящий труп – подготовьтесь к серьезному сражению с волнами мутантов: взломайте каждую машину, установите правильные генные тоники (особенно Гордый Родитель и Суровый Отец, если они у вас есть ), запаситесь боеприпасами, аптечками, понаставьте побольше ловушек на всех предполагаемых путях подхода врагов. Если у Вас есть Мини-турели, используйте их.

 В BioShock 2, "спасающий Сестричек" может получить до 3180 АДАМа, в то время как "мясник-убивец" заработает в общей сложности 3320 АДАМа, создавая промежуток 140 АДАМ. В конечном счете, это означает что "мясник" будет в состоянии купить чуть больше плазмидов, хотя "спасающий" будет грамотнее собирать ресурсы и получит тоники Гордый Родитель и Суровый Отец. Различие между вариантами не столь яркое, как в первой игре, и обе альтернативы здесь приемлемы - разница в основном моральная - убивать или спасать детей...


Данный материал подготовлен эксклюзивно для сайта http://bioshock2.ucoz.net/

При полном или частичном копировании - ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА

Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Профиль
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все права защищены © 2018