Мы знали, что в разработке второй части игры BioShock задействованы сразу три студии. Большую часть проекта делает студия 2K Marin при содействии студии 2K Australia, а мультиплеером была занята компания Digital Extremes. И вот на днях к этому проекту подключилась еще одна студия Arkane Studios, которая занимается анимацией и иллюстрированием персонажей. И кто после этого сомневается, что игра будет «мега бомбой»?
По сообщению сайта TheQuarterBin.com в октябре NECA выпустит фигурки героев серии BioShock. Первая серия фигурок будет просвещенна сиквелу и будет включать в себя: Большого Папочку (Bouncer) и Большую Сестру. Другие анонсированные фигурки: Большой Папочка (Rosie), Сплайсеры, и Прототип Большого Папочки. В планах NECA показать их на San Diego Comic-Con.
Наконец свершилось и нам показали первое видео геймплея из игры Bioshock 2, которая должна появится уже этой весной. Разработчик в лице 2K «кинула» в массы первый дебютный трейлер, где представлена локация Fontaine Futuristics и драка «Большого Папочки» с мутантами. В этом ролике директор проекта Jordan Thomas рассказывает о игровом процессе от лица Big Daddy.Стоит признать, что девятиминутный ролик пролетает гораздо быстрее, а самое важное - главного героя очень сложно назвать "тормозом". Ведь именно этого боялись многие, когда узнали, что играть нам придется за самого первого Big Daddy. Динамика игрового процесса довольно высока, а перестрелки выглядят насыщенными и напряженными.